Jive SBS объединяет корпоративное сообщество с социальным вебом

22.09.09



Компания будущего - это социальная сеть, в которой состоят и сотрудники компании, и клиенты, и партнеры, и рыночные аналитики, и толпа зевак. Все участвуют в процессе, обсуждают проблемы, обмениваются идеями и вносят свой посильный вклад. У такой компании нет четких границ - она существует как органичная часть рынка. Поэтому ее продукция всегда оправдывает ожидания. Но как затащить клиентов в свою корпоративную социальную сеть? А зачем? Пусть себе общаются там, где им удобно. Просто нужно объединить внутреннюю социальную сеть с глобальным социальным вебом. Примерно так подумали в компании Jive (это один из лидеров рынка Социального ПО) и создали модуль Jive Market Engagement.

В арсенале основной системы Jive SBS уже была внутренняя корпоративная социальная сеть, интегрированная с собственным клиентским сообществом. Теперь появилась и третья составляющая - система, интегрирующая все это с внешними социальными сетями. В Jive не стали разрабатывать этот модуль сами, а использовали уже готовое решение Radian6. Эта система умеет подслушивать то, что говорят о компании и ее продуктах в Twitter, Facebook, Google alerts, любых блогах, форумах, фото и видеосайтах с сообществами, RSS каналах и даже в email-переписках. Кроме того, она позволяет отвечать на вызовы прямо из пользовательского интерфейса, а также формирует аналитические отчеты об упоминании компании и продуктов в социальных сетях.



В отличии от Социальных CRM, о которых мы рассказывали ранее, внешняя дискуссия, после попадения в корпоративную систему, не складируется в архив, а продолжается. Например, если где-то в Facebook клиент пожаловался, что его не устраивает что-то в вашем продукте, можно легко создать рабочую область, посвященную этой проблеме, обсудить ее на корпоративном уровне и решить касающиеся ее задачи.
Kristich | 22.09.09
Интересно, сначала везде в компаниях блокировали социальные сети, а теперь собираются интегрировать их в повседневную работу
Alex | 22.09.09
Интересно, сначала везде в компаниях блокировали социальные сети, а теперь собираются интегрировать их в повседневную работу

так вопрос в контроле, о чем именно сотрудник общается в соц сети - по работе, или просто с друзьями переписывается
Ruban54 | 22.09.09
а в России этот Jive кто-то использует?
softliner | 22.09.09
Ruban54
а в России этот Jive кто-то использует?

да, вот здесь Вы можете получить дополнительную информацию
http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1794