CEO Huawei не видит смысла в умных часах

13.04.17



Умные часы это странная вещь - вначале они появились, как нишевое устройство для гиков, затем производители начали продавать их как модный аксессуар. Для большей привлекательности, в умные часы был перенесен практически весь функционал фитнес-браслетов. И все равно, рынок умных часов никак не наберет оборотов. Вполне объяснимо, почему многие производители с осторожностью относятся к данному сегменту рынка. Основные игроки, которые неплохо закрепили свои позиции, это Apple со своими Apple Watch и Samsung с линейкой Gear S. У остальных же есть серьезные проблемы с продажами. Умные часы не дешевый продукт, но зачастую выглядят, как детская пластиковая игрушка. Сочетание дизайна, узнаваемости бренда и профессионального маркетинга должны помочь делу, но, как оказалось, это не так просто.CEO Huawei, Эрик Ху Жиюн, высказал свое мнение по этому поводу на ежегодном саммите компании. Он считает, что основной сложностью в продажах умных часов, является то, что они не имеют особой практической ценности, т.к у каждого сегодня в кармане лежит смартфон. И, когда команда разработчиков представляет их новые идеи, Эрик постоянно напоминает им, чтобы они подумали, есть ли на рынке ощутимые потребности для этих продуктов. Это не значит, что Huawei прекращает работу над разработкой умных часов, но планы в этом проекте строятся с большей осторожностью. Так, что решения в компании принимаются с холодной головой и только после глубокого анализа рынка. На сегодняшний день, Huawei выпустил две модели часов - оригинальные Huawei Watch из 2015 года и Watch 2, которые одни из первых получили ОС Android Wear 2. И, если сравнить обе модели, то, по большому счету, особых улучшений в новой версии вы не найдете, ну разве что новую операционную систему, но это заслуга Google.