IBM и Apple заключили партнерство ради корпоративного рынка

20.07.14



30 лет назад IBM и Apple мечтали стать королями рынка персональных компьютеров, но были оставлены с носом компанией Microsoft, которая и сняла сливки с этого рынка. Время прошло, но обида осталась. И на днях IBM и Apple решили объединить усилия уже на рынке корпоративных мобильных приложений. Доказательства на фото:  Джинни Рометти (директорша IBM) и Тим Кук (шеф Apple) прогуливаются и обсуждают детали сделки, согласно которой компании совместно оптимизируют бизнес-приложения IBM для iPhone и iPad и будут продавать их (вместе с мобильными девайсами Apple) корпоративным клиентам IBM. Возможно, именно Microsoft может стать жертвой этой сделки. Во всяком случае позиции Windows Phone и Surface/Windows8 значительно пошатнутся. А возможно, наоборот, Microsoft опять обманет своих конкурентов. С приходом нового босса Сатьи Наделлы, Microsoft уже меньше заботится о своих платформах и девайсах, и больше - о сервисах. В частности MS Office 365 уже отлично работает на iPhone/iPad. По крайней мере, лучше, чем на Android. Поэтому, если доля iOS-девайсов на корпоративном рынке возрастет - Microsoft все-равно больше заработает.
Keyout | 21.07.14
Microsoft уже меньше заботится о своих платформах и девайсах, и больше - о сервисах

Оно и правильно. Владеть платформой хорошо, когда это монопольная платформа, а когда одна из нескольких - лучше сосредоточиться на сервисах и обеспечении их кросс-платформенности