Google: планшеты - для развлечений, ноутбуки - для работы
07.12.11 |

Google, который имеет свои стратегические интересы как на рынке планшетов (Android Honeycomb), так и на рынке ноутбуков (Google Chrome), пытается понять причины сумасшедшей популярности планшетов в последнее время и как долго этот бум будет продолжаться. Компания провела собственное исследование, чтобы выяснить, как и для чего люди используют планшеты. В отчете Гугл называет планшет Третьим (по значимости) экраном, заполняющим пробел между смартфоном и компьютером. При этом в 91% случаев планшеты используются для нерабочих задач. На диаграмме видно, что даже находясь в офисе, пользователи используют планшет чаще всего для слушания музыки. Не смотря на это, факт остается фактом: планшеты (в частности iPad) уже получили большое распространение в бизнес-среде. В основном, благодаря руководителями, которые хотят развлекаться и работать, используя один (модный) девайс.
Платформа в данном случае - не главное. Гуглу просто важно знать какую рекламу показывать на планшетах